, 2 мин. на чтение

В поисках идентичности: бренд Intimissimi Uomo отпраздновал 10-летие и сменил название

Десять лет назад у итальянского бренда Intimissimi не было отдельных магазинов для мужчин. Товарам для них отводили корнеры в точках, где подавляющее число вещей было женским.

Изменить ситуацию решили в 2014 году. Тогда это был отчасти эксперимент: создать пространство, куда мужчинам будет комфортно прийти и выбрать нижнее белье. Эксперимент удался — первый Intimissimi Uomo открылся 16 октября в итальянской Брешии. А сегодня в 23 странах мира работает почти 500 магазинов, а ассортимент пополнился одеждой для дома, пляжа и трикотажными изделиями. Причем именно мужчины теперь чаще приходят в магазины и делают покупки. А раньше перевес был в сторону женщин.

Одним из первых амбассадоров Intimissimi Uomo был итальянский горнолыжник и двукратный олимпийский призер Кристоф Иннерхофер. Кстати, свои медали — серебро в скоростном спуске и бронзу в суперкомбинации — он завоевал на зимних Играх в Сочи, а в 2016 году прилетал сюда же представлять бренд Intimissimi. В мужских боксерах снимались и модель Ирина Шейк, и популярная итальянская телеведущая Дилетта Леотта.

Первые магазины Intimissimi Uomo открылись в России в 2018 году. А сегодня российский рынок — один из самых крупных для бренда. В 2020 году марка продала почти 3 миллиона единиц мужского нижнего белья и тогда же начала экспериментировать с материалами — хлопком, кашемиром, шелком — и технологиями. Так, одна из новинок в ассортименте бренда — боксеры «The Indestructible» («Ультрапрочные») из износостойких материалов.

Свое 10-летие бренд решил отметить масштабным ребрендингом. Марка открыла новую главу своей истории и сменила название. Теперь товары для мужчин будут продаваться под вывеской Iuman. Новое название содержит слово «man», которое указывает на целевую аудиторию, а еще перекликается с «human» — «человек». Первым сменил вывеску на Iuman магазин в Милане, а глобальный ребрендинг завершится до конца 2025 года.

Свое второе десятилетие бренд встретил масштабным мероприятием в своей штаб-квартире в Италии. Центральной темой вечера «Welcome to the Future» стало будущее как отражение смелого и новаторского позиционирования бренда. Вечер начался с показа, модели которого представили нижнее белье, пляжную коллекцию и товары для дома, а завершился выступлением итальянской звезды — певца Акилле Лауро. В 2022 году в Турине он представлял Сан-Марино на конкурсе «Евровидение».

Фото: пресс-служба Intimissimi