, 1 мин. на чтение

В Прокшино построят ТЦ со ставкой на онлайн-заказы

В торговом комплексе будет две странности.

Прежде всего там не будет бутиков. Вместо этого центральную площадь ТЦ займут шоу-пойнты — небольшие киоски, у которых будут часто меняться арендующие их бренды. Преимущества такого подхода объясняют так: «Здесь молодые бренды получат возможность наладить контакт с потребителями, а крупные компании смогут тестировать новые продукты или устраивать небольшие мероприятия». То есть краткосрочную аренду такого стенда смогут себе позволить даже те, у кого не хватило бы денег держать бутик в обычном ТЦ. А те, у кого денег хватает, смогут использовать такой формат для проведения различных акций.

Вторая странность — понравившуюся вещь нельзя будет просто взять и оплатить на кассе. Даже касс не будет. Все товары только заказываются онлайн — либо через специальные стенды в самих магазинах, либо через мобильное приложение. Получить же свои покупки можно будет либо в консьерж-зоне на выходе из магазина, либо их доставят прямо домой к покупателям. Получается такой ТЦ для тех, кто не любит ходить по магазинам с покупками в руках. Ну и для тех, для кого шопинг — это развлечение.

Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин практически так и говорит: «Это будет первый в Новомосковском округе торговый центр, где преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга».

Интересно, будет ли в таком необычном ТЦ другой досуг, кроме как покупки. А еще появится ли обычный фудкорт или на еду тоже можно будет лишь посмотреть и заказать ее на дом. Узнаем это после открытия в 2023 году.

Иллюстрации: пресс-служба компании ГК «А101»