В город постепенно возвращаются ларьки и киоски, но в более модернизированном и стандартизированном виде. Теперь Москву захватят «молокоматы».
По своей сущности «молокомат» ближе к вендинговому автомату, чем к киоску или ларьку, хотя это тоже объект нестационарной торговли. И продавать там будут здоровые продукты: молоко, масло, сыры и другую молочку. Говорят, что еще можно будет купить фруктовые и овощные соки, безалкогольные напитки, воду и даже хлеб.
В Москве уже установлено несколько вендинговых аппаратов похожего формата с натуральными молочными продуктами, которые производит компания A-moloko братьев Чебурашкиных.
Конкурс на установку «молокоматов» объявил город, об этом сообщили в департаменте по конкурентной политике. Аппараты хотят установить в пяти районах: три в Отрадном и по одному в Бутырском, Южном Медведково, Головинском и Строгино. Все «молокоматы» разместят возле остановок общественного транспорта или многоэтажек.
Предпринимателям, которые выиграют в конкурсе, дадут право разместить нестационарный торговый объект на пять лет. Заявки от желающих принимают до 2 февраля, а сами аукционы запланированы на 7 февраля.
Фото: инвестиционный портал Москвы