В Роспатент подали заявку на регистрацию бренда «Встреча на Аляске» - Москвич Mag
Николай Спиридонов

В Роспатент подали заявку на регистрацию бренда «Встреча на Аляске»

1 мин. на чтение

Заявку подал предприниматель из Москвы Алексей Вотолевский, сообщает «РИА Новости». Заявка была подана в базу Роспатента 15 августа — в день переговоров Путина и Трампа в Анкоридже.

Фраза «Встреча на Аляске» подошла бы как название для какого-нибудь российского сериала или бара на «Китай-городе». Но для чего на самом деле регистрируют бренд? Вариантов использования по категориям очень много, от канцелярских товаров и коллекционных карточек до еды, настольных игр и сувениров.

RT утверждает, что подавший заявку на регистрацию товарного знака «Встреча на Аляске» занимается ритейлом и ресторанным бизнесом.

«Под этим брендом планируется выпуск продуктов питания и работа кафе и ресторанов. Есть ли в названии товарного знака отсылка к саммиту на Аляске, не знаю, мы с клиентом это не обсуждали», — заявила изданию патентный поверенный бизнесмена Лариса Демихова.

Интернет знает только одного предпринимателя из Москвы по имени Алексей Вотолевский. Это сооснователь DuckIt — ресторанного проекта, который специализируется на блюдах из утки. Если в заведении «Встреча на Аляске» тоже будет моноконцепция, то даже интересно, что там будут за блюда.

Фото: Julia Demaree Nikhinson/AP/TASS

Подписаться: