Еще один концертный зал ввиду отсутствия «Олимпийского» сейчас Москве не помешает.
Новая МТС Арена (или «Амфион», как его собирались назвать раньше), конечно, будет не такая большая, как, например, ВТБ Арена — та на 25 тысяч мест, но МТС, кажется, планирует взять количеством — тут будет проходить не менее 130 мероприятий в год. А это каждый второй или третий день.
МТС дает свой бренд концертному залу и будет сам проводить здесь часть мероприятий вроде киберспортивных, на которых хочет зарабатывать. Абоненты сети получат небольшие бонусы:
«Оператор даст абонентам и пользователям сервисов специальные условия при покупке билетов, чтобы привлекать этим новых клиентов. На площадке МТС построит сеть мобильной передачи данных, расставит экраны с ультравысоким разрешением, интегрирует интеллектуальные системы идентификации и систему безопасности, установит оборудование для трансляций в режиме виртуальной реальности и создаст цифровую систему навигации», — пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора.
Одним из основных событий здесь станет Cirque du Soleil. Несколько лет назад представители группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, в сотрудничестве с которой строится площадка, рассказывали, что до 70 представлений в год (из обещанных 130) будет давать именно Cirque du Soleil.
Фото: SCG International