В столице презентовали коллаборацию брендов «Москва» и «Два мяча»
У Москвы есть официальная коллекция сувенирной и повседневной продукции. В продажу она поступила весной 2025 года и пополнялась в течение летнего сезона. В коллекцию вошли толстовки и футболки, экологичные шоперы и многоразовые бутылки для воды, блокноты и брелоки.
«С мая по август жители и гости столицы приобрели более 1 500 единиц сувениров “Москва” на общую сумму около 2,7 млн рублей. Тестовый период продаж и обратная связь от покупателей показали высокий интерес к онлайн-заказам с доставкой», — отметила заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.
А 21 августа в павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади презентовали первую коллаборацию «Москвы» — с брендом «Два мяча». Гости оценили модель Bubble 71 — пару с облегченной конструкцией, верхом из белой искусственной текстурной кожи, красными декоративными элементами и металлической протяжкой для шнурков с логотипом «Москва», а также высокие кеды из хлопка «1965».
«Кеды “Два мяча” появились в 1965 году в Москве, и с тех пор бренд навсегда связан с нашей столицей. В этом году «Два мяча» празднует свой 60‑летний юбилей. Символично, что коллекция “Москва х Два мяча” выпущена в этом году», — подчеркнул CEO бренда «Два Мяча» Илья Нафеев.
Коллекция «Москва» помогает развивать туристическое направления и продвигать столицу как одно из главных направлений для путешествий в России. Также в столице работает проект «Сделано в Москве», который продвигает локальные бренды. Сегодня он насчитывает более 7,5 тыс. участников, а на сайте можно найти более 36 тыс. товаров, созданных в Москве.
Фото предоставлено пресс-службой Мостуризма



