Ирина Иванова

В торговых центрах скоро откроют магазины «Сделано в Москве»

1 мин. на чтение

Мэр Собянин рассказал об успехах программы «Сделано в Москве»: за год ее участниками стали больше 3 тыс. брендов. Развитие и продвижение локальных компаний стало особенно актуальной целью после ухода западных компаний.

Судя по сайту проекта, больше всего в Москве производят одежду — в этой категории почти 5 тыс. товаров, голыми не останемся. А вот с обувью дела обстоят похуже — всего 204. С товарами для дома тоже все хорошо — 2400 наименований. В программе даже есть раздел «Современное искусство и галереи», но там пока нет товаров. Для 75 участников ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая пройдет с 29 сентября по 1 октября в павильоне «Форум» в «Экспоцентре», этот раздел сайта «Сделано в Москве» может стать бесплатным маркетплейсом.

Сергей Собянин рассказал, что участникам программы осталось недолго мыкаться по случайным офлайн-площадкам. «В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов “Сделано в Москве”», — объявил градоначальник в своем телеграм-канале.

Фото: @businessinmsk

Подписаться: