А вот Царицынский рынок превратят в многофункциональный комплекс.
Вообще говоря, с точки зрения удобства пользования транспортом эту местность действительно пора модернизировать — в прошлом году станция «Царицыно» стала самой загруженной среди всего МЦД, в день ей пользуются около 120 тыс. пассажиров. Но, несмотря на это, автобусы к ней ходят переполненные, а пассажиры, пересаживающиеся на метро, вынуждены толпиться на узких тротуарах. Не говоря уже о том, что окружение станции не менялось годов с девяностых и там до сих пор рядом с выходом из метро стоят синие кабинки биотуалетов и источают соответствующие запахи.
Исходя из всего этого у станций решили все-таки создать транспортно-пересадочный узел, причем один из крупнейших. Для этого прежде всего построят пассажирский терминал (или, как его назвал мэр, «городской вокзал») с залом ожидания, кассами, информационным центром, Wi-Fi, кафе и прочими удобствами. Кроме того, у станции метро «Царицыно» появится новый выход — его построят на пересечении улиц Каспийская и Луганская, а заодно модернизируют южный вестибюль, расширят пешеходный переход с Новоцарицынского шоссе на Каспийскую улицу.
Как и у большинства ТПУ, тут будет свой ТЦ. Правда, построят его не с нуля, а реконструируют Царицынский рынок (впрочем, не исключено, что «реконструкция» будет как в случае с «Олимпийским» — методом полного сноса и строительства нового, поскольку на представленных рендерах здание ТЦ вообще не похоже на здание рынка). А еще рядом построят гостиницу, которая может в любой момент обернуться апартаментами.
Кроме того, территорию вокруг ТПУ благоустроят и, главное, расширят тротуары. В общем, планы можно считать неоднозначными, но пассажирам действительно должно стать удобнее.
Фото: stroi.mos.ru