На центральных улицах города появились экраны с иллюстрациями, выполненными с применением AR-технологии. Они переносят сюжеты из книг, представленных в сервисе «Строки» от МТС, в реальную городскую среду.
Проект иллюстрирует погружение в популярные литературные жанры — фантастику, детектив, любовный роман или фэнтези, предлагая посмотреть подборки книг в каждом.
На экранах — работы молодого, но успешного медиахудожника Brickspacer, вошедшего в позапрошлом году (в свои 22 года) в список Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Искусство». Он стал известен своими видео, в которых вписывает в московские пейзажи разные фантастические объекты. Так, сейчас на экране на Цветном бульваре парит над головами прохожих летающий поезд, и кажется, что он приземляется у цирка.
Это новый интерактивный формат наружной рекламы — экраны оборудованы камерами с двух сторон конструкции, в результате поверхности получаются условно прозрачными, что дает возможность видеть дополненную реальность без помощи смартфона или специальных очков.
Экраны с «ожившими» героями книг можно увидеть на Тверской, Охотном Ряду, Большой Дмитровке, Неглинной, в Театральном проезде, «Атриуме», ЦУМе и «Цветном».