, 1 мин. на чтение

В ТЦ «Vegas Крокус Сити» начали делать скидки на аренду для российских брендов

Раз иностранные бренды уходят, появилась необходимость развивать российские. Даже несмотря на то что временно закрытые магазины продолжают платить аренду, трафик в торговых центрах может упасть на 30%, из-за чего страдают и другие арендаторы площадей, и владельцы ТЦ.

Естественно, владельцам торговых центров проблему необходимо решать. Например, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал о вводе скидок на аренду для российских марок одежды и аксессуаров, а также о помощи с рекламой при запуске новых точек. Правда, пока только в одном ТЦ — «Vegas Крокус Сити». Агаларов уточняет: «Мы готовы предоставить резервные площади от ста до тысячи квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок».

Также он добавил, что сейчас наилучшая возможность для российских брендов заявить о себе, поскольку конкуренты уходят, а люди продолжают ходить в торговые комплексы и им все так же необходимы одежда и товары повседневного спроса.

Возможно, если такие «акции» действительно смогут снизить потерю трафика, подобные предложения скоро появятся и в других торговых центрах.

Фото: shutterstock.com