Собственная марка «Пятерочки» «Вкус & Польза», разрабатываемая в сотрудничестве с нутрициологами, расширила ЗОЖ-линейку. В ней появились новые бакалейные позиции: хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» сладости — шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара. А среди товаров для готовки — протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое.
Товары уже появились на полках в более чем 4500 магазинах торговой сети в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери. А расширение географии на все регионы присутствия планируется завершить к концу 2025 года.
«В первый месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков — творожные запеканки и сырники», — отметил директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятерочка» Сергей Филиппов.
Фото: Дмитрий Повитухин