Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. Эксперимент в будущем будут проводить снова.
А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе. Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс., а можно и за 7 тыс. рублей.
В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». Организаторы обещали, что на товары, лежащие в корзине, получится хорошая скидка — до 70%.
В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке?», «Совсем людей за дураков считают».
Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы. Одна покупательница рассказывает, что в тележке за 5 тыс. рублей лежали мультиварка, чайник, одеяло, сковородка с поддержкой индукции, кофе, стиральный порошок в капсулах, средство для чистки ковров, две бомбочки для ванны, веган-шампунь, гель для душа и японская зубная паста. Да, в основном непродовольственные товары.
«Я купила. Мне подняли настроение — обожаю сюрпризы, даже за свои деньги», — пишет другая участница акции. В общем, ждем теперь обзоры в жанре «распаковка».
Фото: @auchan_retail_russia