И выглядит так, будто компания пытается это скрыть — там настаивают, что продажи будут идти только в интернете. Видимо, фраза «Магазин продуктов для здорового питания», которую можно увидеть над входом почти в каждый магазин сети, с газировкой не ассоциируется, а ввод новой продукции может показаться покупателям лицемерным.
По информации РБК, «ВкусВилл» намерен добавить в ассортимент продукцию транснациональных корпораций. Среди них, например, напитки Coca-Cola и Pepsi, а также конфеты Ferrero Rocher. Помимо них будут доступны сладости фабрики «Ударница» и «другая подобная продукция».
Здесь надо сказать, что во «ВкусВилле» всегда продавались конфеты, сладости и снеки. Только акцент был на их «правильности»: то чипсы из свеклы, то сироп топинамбура вместо рафинированного сахара. Если же сахар и есть, то его немного, а остальной состав практически всегда чистый.
Пока что обновленный ассортимент доступен только в зоне доставки одного даркстора на севере Москвы. Но не так давно «ВкусВилл» заявил, что в первом квартале 2021-го откроет 30–35 дарксторов в Москве — значит, все впереди. В компании сообщают, что по всему городу новые продукты станут доступны в феврале 2021 года.
А все для среднего чека. Управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская рассчитывает, что такой шаг позволит повысить его на 20% — сейчас в интернет-магазине показатель составляет почти 1,4 тыс. рублей. При этом интересно, что в офлайне он не превышает 650 рублей — недаром компания в этом году сделала такой упор на онлайн-продажи.
Здесь еще можно вспомнить, как москвичи удивились, когда «ВкусВилл» внезапно стал продавать алкоголь. Тогда нашлось много защитников: все хорошо в меру, да и Минздрав говорит, что безопасная норма — бокал вина в день (200–300 мл).
Фото: @vkusvill.ru