Редакция Москвич Mag

«ВкусВилл» откроет отдельную сеть кулинарий «Парим-Варим»

1 мин. на чтение

Готовую еду можно купить во «ВкусВилле» и сейчас: разнообразные азу, мексиканские смеси, супы и салаты в вакуумной упаковке всегда ждут на прилавках магазина (особенно если вы пришли до обеда и если ваш «ВкусВилл» находится не рядом с каким-нибудь большим офисным зданием — в этом случае вечером здесь уже есть нечего).

То, что ждет москвичей теперь — совершенно другой уровень. «ВкусВилл», который в феврале этого года запустил конкурс бизнес-проектов «Кулинария 2.0», приобрел бренд компании-победителя — зеленоградской кулинарии «Парим-Варим» и планирует развивать сеть под этим названием на московском рынке.

Ассортимент блюд станет больше, раз это будет отдельная кулинария, а не просто уголок в основном магазине. Клиенты в Зеленограде щедро хвалят «Парим-Варим» в соцсетях. «Очень крутая кухня, уютная атмосфера, вкусные пельмени из баранины с мятой, огромный ассортимент блюд, невысокие цены, отличный недорогой кофе, эксклюзивные напитки и соусы. Быстрое обслуживание. Красивые девушки-продавщицы», — написал один из постоянных покупателей.

«Парим-Варим», которые без ложной скромности называют себя правильной кулинарией, уже объявили о закрытии своей единственной точки в Зеленограде и переходе на новый уровень — в тесном сотрудничестве с компанией «ВкусВилл».

О том, где именно откроются первые точки, пока не известно, но, зная размах «ВкусВилла», наверняка это будет не два и не три заведения, а значительно больше. Так, по данным «Infoline-Аналитики», на конец апреля 2019 года «ВкусВилл» управлял 820 магазинами.

«Отсутствие полноценного ассортимента собственной кулинарии — единственное слабое место “ВкусВилла”», — цитирует «Коммерсантъ» гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

При этом кулинария не единственный запускающийся сейчас проект «ВкусВилла». Еще в одной из точек тестируют кофейню. (Слава Cofix, захватившего московский рынок, не дает покоя никому.)

Фото: shutterstock.com

Подписаться: