Сеть здорового питания превратила нелогичное поведение в свою торговую марку.
И даже выпустила об этом книгу «Как совершить революцию в ритейле, делая все не так». До сих пор «ВкусВилл» не сидел на месте — устраивал детские студии и коворкинги, проводил свои гастрофестивали и запускал собственную сеть кулинарий «Парим-Варим», открывал пункты click and collect (когда заказ собирается заранее, а покупателю остается только его забрать) и даже регистрировал марку «ВкусВин». Но вот нынешний шаг действительно экстраординарный с точки зрения бизнеса — сеть пошла на рынок.
Для пробы выбран обновленный Москворецкий на Болотниковской улице в Зюзино — несколько лет назад он стал (вполне успешным, кстати) экспериментом по экспорту формата Даниловского рынка в спальные районы. «Современные гастромаркеты, рынки и фуд-корты — это настоящие точки притяжения в городе, — сообщают представители сети, — нам любопытно попробовать стать частью атмосферы красивого современного места». Нет, конечно, не путем аренды маленькой точки рядом с торговцами фермерскими продуктами и производителями хендмейд-еды — вместо этого «ВкусВилл» прямо на рынке снял отдельно стоящее здание.
Интересно, как у этого магазина пойдут дела, потому что обычных собратьев у него в этом развивающемся районе предостаточно. А на самом рынке — конкурентов: если внутри районов ему приходится бороться за покупателей с «Перекрестками» и «Пятерочками», то на рынке — с теми, кто торгует самым свежим. Кстати, и сам «ВкусВилл» многим москвичам служит своего рода заменой похода на рынок, когда хочется свежей еды, а до магазина на углу в будний день дойти оказывается легче, чем до красивого рынка-фуд-холла.
Фото: @vkusvill.ru