С фудтраками компания уже экспериментировала в 2021 году, но в Петербурге. Это был пилотный проект со стритфудом, который, впрочем, так и не масштабировался даже в рамках одного города. Зато потом из него вырос проект «Сгоряча».
Теперь у «ВкусВилла» еще одна попытка запустить фудтраки, которые на этот раз будут представлены и в Москве. В компании говорят, что это формат без постоянных площадок: фургоны будут кочевать от мероприятия к мероприятию, и меню в них тоже будут адаптировать для каждого события отдельно.
«Нас можно будет найти на “Дикой Мяте” в Тульской области, Grill fest в Москве», — цитирует издание Shopper’s представителя ритейлера.
Пока известно, что в фудтраках будут продаваться блюда из кафе «Сгоряча», холодные напитки и десерты. На фото в разделе «Блюда» можно разглядеть хот-дог, еще видно, что в ассортименте есть кофе. Больше всего позиций в разделе «Холодные напитки».
Нельзя не заметить, что в последнее время компания стала чаще экспериментировать с форматами. «ВкусВилл» уже запускал корнеры «Сгоряча», недавно открылась пиццерия «Rимляне» на Неглинной, а на днях стало известно о новом формате придорожных кафе «Бодрю» (одно уже работает на Симферопольском шоссе). А еще есть вендинговые автоматы — осталось открыть только киоски с мороженым (тоже актуально будет летом).
Фото: предоставлено пресс-службой