По подсчетам аналитиков «ВкусВилла», растет спрос на индийские товары и в целом на индийскую кухню. Поэтому компания решила попробовать запустить доставку.
Проект называется «Индилавка». Как рассказали Forbes представители компании, в ассортименте здесь больше ста позиций — благовония, специи, косметика и экзотические сладости. Доставку осуществляют из дарксторов по Москве, Московской области и Петербургу. Впрочем, можно заказать в другие регионы и даже страны СНГ.
Судя по онлайн-магазину «ВкусВилла», многие товары продаются под брендами «Золото Индии», Holy Om, Indibird. В ассортименте есть, например, семена пажитника, сушеные лепестки розы, кокосовая мука, халва (с кардамоном, миндалем и фисташками), красный сахар джаггери, косметика для лица и тела и даже керамические слоники, куда же без них.
«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге “ВкусВилла” благовония, специи и сладости из Индии», — говорит руководитель «Индилавки» Электра Электра.
Для проекта уже разработаны логотип и знак-маскот в виде воздушного синего слона. Их сейчас регистрируют в Роспатенте.
Фото: @vkusvindia