Сейчас, когда стало точно понятно, что все это надолго, ритейлеры активно ищут новых поставщиков.
Вот, например, сеть магазинов Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», уже нашла замену — китайские бренды обуви (и нет, не надо говорить, что добрая половина кроссовок и так делается в Китае). «Коммерсантъ» пишет, что в магазины начали поставлять тестовые партии кроссовок новых брендов — 361° и Li-Ning.
Обе компании отнюдь не новички на рынке, даже если вы слышите их названия в первый раз. Li-Ning, основанная бывшим гимнастом Ли Нином, довольно известна в мире — в США их флагманский магазин открылся еще в 2010 году. Бренд 361° был создан в 2003-м, а на европейский и американский рынки вышел в 2016-м. Кроссовки обеих марок можно было найти и в российских магазинах, но не в крупном ритейле, а очень точечно. Кстати, первый монобрендовый магазин Li-Ning в Москве также скоро откроется в «Авиапарке».
Маркетплейсы тоже не отстают и смотрят в сторону китайских брендов. Помимо двух вышеназванных они планируют наладить поставки кроссовок Erke, X-tep и Camel.
Впрочем, не Китаем единым: ритейлеры нашли даже американский бренд обуви, который, кажется, готов выйти на российский рынок. Речь о компании Etonic, которая хоть и работает в среднем ценовом сегменте, но продает кроссовки дешевле Nike и Adidas, как утверждает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Фото: shutterstock.com