, 1 мин. на чтение

Во «ВкусВилле» появился сыр «Валера»

Отдел маркетинга во «ВкусВилле» — настоящие гении: они всегда находят необычные способы рекламы продуктов и улучшения имиджа компании. Сейчас, например, выпустили сыр «Валера». Это лимитированный продукт, то есть продаваться он будет недолго — до конца декабря.

Сыр сделали в честь человека, придумавшего ДНК «ВкусВилла», всю эту клиентоориентированность и отсутствие бюрократии, его зовут Валера Разгуляев, он проработал во «ВкусВилле» 11 лет и ушел в прошлом году в другую компанию, которая помогает внедрять ту самую клиентократию.

Сыр «Валера» — это нетривиальный способ отблагодарить сотрудника, так много сделавшего для компании. По вкусу «Валера» слегка островатый, срок созревания — от четырех месяцев, а консистенция — твердая. На упаковке дизайнеры изобразили портрет Валеры, срисованный вручную с фотографии.

Валера Разгуляев также известен своей книгой «Бирюзовое управление на практике», которая как раз и рассказывает о методе управления, внедренном во «ВкусВилле», в бизнес-среде такой способ называют бирюзовым. Этот термин ввел в 2014 году консультант и бывший партнер McKinsey & Company Фредерик Лалу. У нас в России бирюзовые компании еще только начинают набирать популярность, чему, несомненно, способствуют пример «ВкусВилла» и работа Разгуляева.

Фото: пресс-служба компании «ВкусВилл»