Стройка на «Петровско-Разумовской» идет уже давно, а проекты продолжают меняться.
Первый был создан с японцами Nikken Sekkei и архитектурным бюро Тимура Башкаева. Он предполагал строительство офисов и торгового центра, пассажирских терминалов и множества платформ. «Петровско-Разумовская» — огромный пересадочный узел, здесь сходятся вместе две линии метро, два направления МЦД и наземный транспорт.
На новых рендерах, которые публикует департамент транспорта, ТПУ представляет собой царство стекла — стеклянные переходы и не менее стеклянные терминалы для пассажиров. Заметно выделяется на их фоне переход в форме дуги (впрочем, тоже стеклянный), который соединяет все станции и пассажирский терминал разом.
Сейчас на «Петровско-Разумовской» строят новую станцию для поездов первого диаметра — она включает в себя платформу, надземный переход и терминал. Она готова пока только 25%, но планируют закончить в 2023 году.
Второй этап планируют завершить еще через год, в 2024-м. К тому моменту здесь появится станция третьего диаметра, а надземный переход окончательно соединит станции метро с МЦД.
«Новый ТПУ создаст много новых маршрутов, по прогнозам, к 2025 году в сутки им будут пользоваться более 87 тыс. человек», — говорит заммэра Максим Ликсутов.
Фото: t.me/Дептранс Москвы