Сейчас первый новый причал уже монтируют рядом с основным.
Учитывая, что «шайбы» производились не в Москве и были доставлены в город в виде «полуфабрикатов» только в августе, как минимум одну из них на удивление быстро доделали и месяц назад представили публике.
В пятницу этот плавучий причал отбуксировали от места сборки до причала «Киевский» (где он в этом году примет первых пассажиров) и теперь окончательно готовят к открытию. В дептрансе рассказали, что диаметр понтона равен 16 метрам, высота — 3,7 метра, а вес — 48 тонн. Создан он из высокопрочной стали, защищающей и от механических повреждений, и от перепадов температур.
Теперь первый причал электрических речных трамваев ждут испытания — проверка надежности швартовки, тестирование зарядных устройств для судов, а также всех систем безопасности.
Глава дептранса Максим Ликсутов подтвердил намерение запустить первые суда уже в этом году: «До конца года в тестовом режиме будет запущен регулярный маршрут “Парк Фили — Киевский”. Для его работы началась установка первых четырех остановочных причалов — “Киевский”, “Москва-Сити”, “Сердце столицы”, “Парк Фили”. Каждый будет оборудован зонами для пассажиров с Wi-Fi, кафе с панорамными окнами, медиаэкранами с расписанием судов — все для комфортного пребывания москвичей».
Фото: t.me/DtRoad