Вот так будет выглядеть новый логотип МТС
Накануне стало известно, что компания скоро проведет первый за долгое время полномасштабный ребрендинг. Она откажется от своего главного символа — яйца, использовавшегося с 2006 года.
Президент МТС Вячеслав Николаев говорит, что готов к волне шуток и мемов, которые может породить ребрендинг. Некоторые уже заметили, например, что новый логотип почему-то напоминает о московском метро.
«Полноценный ребрендинг у нас был только один. До сих пор идет масса споров — был он успешным, насколько красивые “яйца”. Я ожидаю большое количество шуток на рынке — какую часть бренда МТС потеряла, как называется операция по потере и т. д. Вряд ли это будут интеллектуальные шутки, и мы даже подумали, что нужно отшутиться самим», — цитирует Николаева РБК.
В компании считают, что если в мире красным цветом владеет Coca-Cola, то в России — именно МТС, хотя есть еще несколько компаний, которые ассоциируются с ним (ну хотя бы то же метро). Поэтому красный цвет остался, а вместо яйца теперь разнесенные по углам квадрата буквы из названия компании. Поскольку буквы три, а угла четыре, последний угол заняло словосочетание «цифровая экосистема».
МТС — это действительно уже давно не только оператор связи. Компания предоставляет много услуг, от банкинга до музыкального стриминга.
Фото: скриншот platforma.mts.ru, социальные сети