Ключевое слово здесь «возможно». Власти сами пока до конца не понимают, как этот процесс будет происходить.
«Это тяжелая станция, она глубокого заложения. Главной особенностью ее будет то, что мы должны будем “приткнуться” к действующей Кольцевой линии, не останавливая движение либо останавливая на кратчайший срок», — приводит ТАСС слова заместителя мэра Андрея Бочкарева. То есть, как вы понимаете, остановка в перспективе все же маячит. Если она случится, страшно представить вообще, что по этому поводу горожане напишут в соцсетях.
«О точных сроках я пока не готов говорить. Чтобы запустить станцию, нужно выполнить работы по переподключению систем, коммуникаций Кольцевой линии», — добавил заммэра.
Рассказал он немного и об оформлении «Суворовской». По словам Бочкарева, архитектурный стиль Кольцевой «не совсем отражает наше текущее время», но станцию все же попытаются органично вписать, чтобы она сильно не выделялась. Словом, возвращаемся в 1950-е, но вооружившись современными технологиями.
Для тех, кто не в курсе: «Суворовская» — проект многострадальный. Она будет (если будет) расположена между «Новослободской» и «Проспектом Мира» на кольце в шаговой доступности от «Олимпийского». С нее организуют пересадку на «Достоевскую» Люблинско-Дмитровской линии. По нынешним планам строительство займет не менее четырех лет, а скорее все пять. Если что, площадку для работ освободили еще в 1990-х, потом проект многократно меняли и корректировали. А в 2017-м вообще от него отказались. Своим волевым решением Сергей Собянин вернул будущую «Суворовскую» к жизни лишь в конце июля 2019 года.
Фото: mos.ru