Поменяется не только логотип, но и концепция.
«Азбука вкуса» теперь делает большую ставку на кафетерии. «Ребрендинг стал следствием перехода от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фудтехнологиями и фудсервисами», — говорят в компании.
Кафетерии, которые есть далеко не во всех магазинах сети, планируют теперь открыть везде: слово «супермаркет» на фасаде заменит фраза «еда, культура, открытия». Зон приготовления еды в магазинах станет больше, а там, где возможно, установят туалеты — по сути как в полноценном заведении. К тому же консьерж-сервис (персональные консультации по продуктам онлайн) и самовывоз по предварительному заказу станут доступны во всех магазинах сети. На все это планируют потратить около 5 млрд рублей.
Что касается айдентики и логотипа, их попытались обновить, но при этом сохранить узнаваемыми. Изменения коснулись логотипа (теперь используются другие цвета и оттенки) и шрифта (его разработали вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким).
Первым в Москве обновят флагманский магазин на Арбате, а в ближайшие два года проведут полную реконструкцию еще двадцати точек. В остальных магазинах запланирована «частичная реновация» — как объясняют в компании, это улучшение пространства, сервиса и ассортимента.
Фото: av.ru