Редакция Москвич Mag

Все к тому шло: на Кузнецком Мосту пранкеры сняли драку конкурирующих фирм по доставке еды

1 мин. на чтение

Помните этих двух очаровательных воробушков — целующихся курьеров в форме конкурирующих компаний по доставке еды? Они из Новосибирска. В Москве все иначе.

А ведь как все было хорошо — фото с их поцелуем стало вирусным, вместе с интернет-аудиторией их компании зарыдали от умиления и вскладчину подарили ребятам поездку на двоих в Париж. Москвичам есть повод огорчиться — эта прекрасная сцена разыгралась не в Москве, а в Новосибирске. А в Москве произошло, как говорят в американских фильмах, нечто совершенно другое.

Интернет-канал «Московский активист» опубликовал видео, на котором запечатлен межкорпоративный конфликт курьеров тех самых компаний. Человек в зеленом плаще с зеленой квадратной сумкой одержал уверенный верх над человеком с желтой сумкой и в желтом плаще — с помощью как раз таки сумки с едой. То есть мы надеемся, что еды там в этот момент не было. А если была, то сочувствуем заказчикам. Зеленый нападал, желтый уверенно отбивался. Произошло это все, можно сказать, в сердце нашего города — на Кузнецком Мосту. На глазах у спешащих по делам прохожих и гостей города. Что они не поделили, так и осталось неизвестным — будем надеяться, не гамбургер.

 

Драка оказалась инсценировкой. Затеявшие ее пранкеры лишь слегка опередили события. Рано или поздно такое должно было случиться. Это неминуемое следствие явления, о котором уже писал «Москвич Mag»: превращения Москвы из живого города в комбинат бытовых услуг. В какой-то момент произошло перепроизводство (точнее, чрезмерный наем) этих, назовем их так, новых городских типажей, и создаваемое социальное напряжение стало прорываться в таких вот стычках. Над ними, конечно, можно посмеяться, но осадок все равно остается неприятный.

Снять это напряжение можно попробовать какими-нибудь нестандартными, экстравагантными способами. Например, предложить вместо курьеров выяснить отношения их руководству — руководителям крупнейших российских интернет-холдингов «Яндекс» и Mail.Ru Group. Вот будет весело, если они подерутся. Впрочем, этому, видимо, не бывать — обе компании уже открестились от драчунов, назвав ролик постановочным. Ну что ж, если такое заказывают и снимают — значит, это кому-нибудь нужно.

Фото: @gsl2k10

Подписаться: