Как и предполагалось, московские отели и другие участники рынка путешествий теперь активно развивают внутренний туризм.
Для этого придумывают всевозможные коллаборации: например, Третьяковская галерея и гостиница «Метрополь» нашли, как они могут быть полезными друг другу.
«Ключ-карта откроет перед вами не только двери номера, но и вход в главный музей русского искусства — Третьяковскую галерею. Для всех гостей, проживающих в отеле “Метрополь”, посещение постоянных экспозиций и временных выставок в Историческом здании в Лаврушинском переулке и в Новой Третьяковке при предъявлении ключа от номера — бесплатно», — сообщает пресс-служба «Метрополя», уточняя, что подробности акции можно узнать у сотрудников ресепшена и консьержей.
Среднестатистическая стоимость ночи в номере «Метрополя» — 23−25 тыс. руб., а билета в ГТГ — 500 руб. Можно предположить, что постояльцы «Метрополя» и так могли бы себе позволить поход в Третьяковку, но отель таким образом решил сделать им приятное.