Всех, кто пробежал «Московский полумарафон», «Пятерочка» угостила фруктами
Марафонцам, которые бежали дистанции 21,1 км и 5 км в минувшее воскресенье, точно не грозило долговременное восстановление сил после забега. На финише для них приготовили тонны фруктов, которыми можно быстро восполнить запас энергии и витаминов, растраченных на длинных дистанциях.
Торговая сеть «Пятерочка» выступила официальным партнером «Московского полумарафона». Компания привезла для всех участников одного из крупнейших спортивных событий Москвы 5,4 тонны бананов и 1,4 тонны апельсинов. Как раз те продукты, которыми специалисты рекомендуют перекусить после длительной пробежки. В бананах высокий процент содержания углеводов, а в апельсинах — жидкости и витамина C.
Почти 7 тонн фруктов было рассчитано на более чем 23 тыс. человек, зарегистрировавшихся на участие в спортивном событии.
В сети хорошо знают, что нужно спортсменам, ведь в полумарафоне, в корпоративной эстафете, участвовала своя собственная команда. По словам руководителя отдела маркетинга макрорегиона Москва Ольги Розновой, одной из ценностей торговой сети является забота о людях, их здоровье и качественном питании. «Поэтому мы регулярно поддерживаем активности, которые способствуют развитию здорового образа жизни, сами принимаем в них участие, а также ежедневно предлагаем гостям наших магазинов и пользователям экспресс-доставки свежую продукцию для поддержания крепкого здоровья и тонуса по выгодным ценам».
«Московский полумарафон» провели после паузы, вызванной коронавирусом. Его маршрут традиционно пролегал по центральным набережным города: Лужнецкой, Фрунзенской, Пречистенской, Кремлевской, Котельнической и Краснохолмской. Поэтому марафонцы не просто преодолевали дистанции, но и наслаждались видами на знаковые столичные достопримечательности: собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, московские высотки, здания Российской академии наук и многие другие.
Фото: пресс-служба торговой сети «Пятерочка»