Превратится ли «Улыбка радуги» в магазины «Магнит Косметик»?
Пока не известно — о том, что «Магнит» собирается купить «Улыбку радуги», сообщают «Интерфаксу» источники в компании и в отрасли. К тому же, если вспомнить недавнюю покупку «Магнитом» сети «Дикси», магазины последней остались под старым брендом.
Как утверждают источники, сейчас «Магнит» проводит due diligence — это процедура всесторонней оценки актива, деятельности компании, финансового состояния, положения на рынке, инвестиционных рисков. Для этого привлекли компанию KPMG. В самом «Магните» говорят, что не комментируют слухи.
«Улыбка радуги» — это сеть магазинов с товарами для ухода за собой и для дома. Здесь продают косметику и бытовую химию, и именно поэтому ее сравнивают с «Магнит Косметик», главным конкурентом, который в сегменте дрогери на первом месте по количеству магазинов (причем с сильным отрывом). «Улыбка радуги» — на втором (по состоянию на март 2020 года), «Подружка» — лишь на шестом, а промежуток между ней и «Улыбкой радуги» в рейтинге занимают неизвестные московскому потребителю «Рубль Бум», Novex и «Семь дней» (открыты в других регионах).
В сети «Улыбка радуги» около 1 тыс. магазинов в 27 регионах России.
Фото: @ulybkaradugi1