В аэропорту Шереметьево толпа возмущенных пассажиров набросилась с претензиями на сотрудников Smartavia. Дело в том, что из-за нескольких переносов рейса они больше восьми часов не могли вылететь в Екатеринбург. После многочасового скандала представители авиакомпании объяснили, что причина переноса — поломка самолета. Пассажирам пообещали предоставить другой борт.
«Вы издеваетесь? Вы можете дать мне номер администратора?» — истошно кричит молодая блондинка, обращаясь к сотруднице Smartavia. В порыве гнева девушка говорит, что администратор идет к пассажирам уже целый час.
Самолет по маршруту Шереметьево — Кольцово должен был вылететь в два часа ночи. Как сообщило издание E1.ru, за несколько часов ожидания компания дала своим клиентам по бутылке воды и то только ночью, в 2.30. Утром появилась информация, что по посадочным талонам пассажиры могут получить горячую еду в сетевом фастфуде. Чтобы исправить ситуацию, Smartavia обязалась предоставить пассажирам борт, который вылетел в Москву из Новосибирска.
«Я на поезде уже приехала. Быстрее, чем на самолете», — написала вовремя сориентировавшаяся пассажирка Светлана в 11 утра — на это время как раз был назначен вылет из Москвы. Но и это время оказалось не окончательным, в итоге самолет Smartavia покинул Шереметьево в 11.50.
Фото и видео: @infomoscow2