Выбор байера: топ-8 брендов из шоурума Московской недели моды - Москвич Mag
Редакция Москвич Mag

Выбор байера: топ-8 брендов из шоурума Московской недели моды

4 мин. на чтение

Московская неделя моды, которая прошла недавно  в столице, стала не только ярким событием, но и настоящим бизнес-хабом для специалистов, байеров и предпринимателей. Для профессионалов индустрии это рабочая площадка, где создается мода будущего для нового российского и международного ритейла. Байеры и дизайнеры из стран БРИКС, партнеров и других стран приезжают за уникальным российским продуктом и новыми деловыми связями.

«Для меня уникальность работы с шоурумом Московской недели моды стала в возможности не просто выбрать вещи, а обсудить с дизайнерами нюансы в новых моделях, тканях, крое, позиционировании бренда. Это и есть настоящая устойчивость индустрии. Шоурум становится кураторским проектом. Каждый раз и для меня, и для LERÚS Concept store Московская неделя моды — успешная, продуктивная и вдохновляющая рабочая неделя», — говорит Андрей Шелдунов, фэшн-директор и основатель концепт-стора LERÚS Concept store.

Чтобы заглянуть в шоурум Московской недели моды, мы обратились за профессиональным взглядом байера и узнали имена, на которые стоит обратить внимание.

Cois

С 2017 года Cois проделал впечатляющий путь от уютного бутикового ателье до полноценного модного дома с интеллектуальным дизайном во главе с новым креативным директором Кристиной Пак — экс-дизайнером Ulyana Sergeenko, Rasario и кутюрной линии Research в Ushatava, создающим дизайн, который не спутаешь ни с чьим другим. Их коллекция осень-зима 2025/2026 «ReHeritage» — о диалоге с прошлым, который отражен в деконструкции и переосмыслении силуэтов, переданных от предыдущих поколений. Уметь помнить — значит быть современным, и это размышление о наследии как об опоре в жизни, о «роскоши памяти», лаконично вплетено в нашу повседневность, как и в одежду бренда. Признаемся, от такой концепции становится тепло на душе.

Yuliawave

Yuliawave мастерски сочетает глобальные тренды со своей аутентичной ДНК, оставаясь верным «partner in crime» своих клиенток. В новом сезоне бренд делает ставку на капсулы. Знакомьтесь с YFORM — новой базовой линейкой «с вызовом». Капсула послужит переосмысленным фундаментом гардероба — она в меру минималистична, но при этом с цепляющими акцентами. Бренд грамотно работает с развитием производства — неизменным символом Yuliawave были, есть и остаются кожаные изделия, но сегодня их классические костюмы также по качеству пошива представляют эталон тейлоринга.

Pirosmani

Питерский бренд существует вне времени и трендов — мы не придумали это, так звучит его философия «Antipodium»: no fashion, no trends, no season. И надо сказать, это ему удается на все сто. Основатель и дизайнер бренда Евгения Малыгина еще с 1999 года создает миниатюрные прет-а-порте коллекции, наделенные особой энергетикой — в коллекции осень-зима 2025/2026 темой стала эстетика декаданса. Сложные деконструктивные формы, роспись и вышивка ручной работы, графичные принты. Коллекция, выполненная в глубоком черном цвете, по признанию ее автора, вдохновлена внутренними переживаниями и поиском новых форм.

Lost Genome

В каждой из своих коллекций бренд рассуждает о женственности как о золотом сечении — и делает это интеллектуально, чувственно и очень элегантно. В его ДНК — простые линии, удлиненные силуэты и мягкие драпировки, напоминающие невозмутимые греческие статуи. Основным лейтмотивом коллекции осень-зима 2025/2026 «Тонкости востока» служит японский рисунок, а атласные струящиеся ткани, многослойность, природные формы, вышивка шнуром и цветы ручной работы — все это формирует новый взгляд на роскошь Востока. Подвески в виде цветов каллы, броши и вышивка ручной работы – акценты коллекции. Капсулу бренд гармонично стилизует актуальным гардеробом — белой рубашкой свободного кроя или черной юбкой-карандашом.

Zlata Peczkowska

Авангардная марка с 2007 года создает концептуальные ювелирные украшения из самых нетрадиционных материалов — от резины и фурнитуры для нижнего белья до электрических проводов и искусственных волос. За 17 лет существования бренд выпустил 40 коллекций, в том числе коллаборации с дизайнерами одежды, художниками, музыкантами и стилистами. В основе новой капсулы лежат три догмы: «Белая роза печали», «Черное сердце невесты» и «Красная слеза поэта». Белая роза — метафора юности и непорочности, черное сердце — аллегория замужества и его тревог, а красная слеза — символ страсти и творчества. Дизайнеры вдохновлялись шедеврами классического мирового искусства, известными картинами и скульптурами, воспевающими женскую природу и раскрывающими аспекты чистоты, печали и страсти.

Oleg Levitskiy

Перед нами бренд — смесь русской народной культуры и конструктивизма, достойно работающий с исторической памятью. Коллекции отшиваются небольшими партиями, что позволяет создавать изделия премиального качества — дизайны бренда узнаваемы архитектурным кроем, намеренно незавершенным видом, вскрытыми швами, асимметричными формами. Преимущественно все вещи бренда — ручная работа и такие натуральные материалы, как шерсть, лен, шелк, ремесленные ткани, вареные и крашеные на старинном производстве. Конструктивистские формы и футуристичные мотивы вписываются в урбанистическое пространство с одной стороны, с другой — прорастая корнями в лубочное и народное искусство, бренд часто обращается к фольклорной эстетике.

Коллекция осень-зима 2025/2026 погружает в закулисье русского театра конца XIX века, где главными героями становятся обычно скрытые от зрителя процессы. Дизайнер обыгрывает материалы вроде ватина и миткаля, из которых часто шьют «внутренности» костюмов, и выглядят они как театральные заготовки, вывернутые наизнанку. Смотрится непривычно, современно и точно не скучно — уникальные дизайны у российских модельеров всегда ценятся.

Li Lab

Бренд был основан в 2020 году в Москве креативным директором Иветтой Макаровой и создает дизайны на идее интеллектуальной сексуальности и глубины личности. Вдохновением для коллекции осень-зима 2025/2026 послужил образ женщины, которая не стремится к вниманию, но несет в себе цельность и осознанность. Черный цвет стал основой идеи как символ «начала», отражение власти над собой, сдержанности и силы духа. В коллекции — монохромные материалы, подчеркивающие архитектурность силуэта.

Taunte

Марка дизайнерских украшений, созданных выпускницей Британской высшей школы дизайна и Fashion Factory School Татьяной Панферовой. Вдохновляясь историей, искусством и архитектурой, дизайнер сочетает различные материалы,  чтобы создать заметные и необычные украшения в исторически жокейском стиле — получается сплетение драгоценных металлов с натуральной кожей.

Фото: пресс-служба Московской недели моды

Подписаться: