Все больше брендов в последнее время обзаводятся консьерж-сервисами. Они появляются у банков для премиальных клиентов, у девелоперов в новых жилых кварталах бизнес-класса и выше, в медицине.
Не остались в стороне и сервисы Ultima от Яндекса. Те, кто часто пользуется сервисами вроде Ultima Яндекс Go или Ultima Яндекс Еда, теперь могут обратиться за помощью к персональным ассистентам.
Например, попросить забронировать столик в ресторане, выбрать подарок, организовать путешествие, подобрать локацию для фотосессии или помочь на разных этапах с покупками на Маркете. Это позволит сэкономить время на повседневных делах и задачах.
Чтобы перейти к общению с ассистентом, достаточно пары кликов. Кнопка «Консьерж» появилась на главном экране в приложении. А передать задачу ассистенту после верификации можно в чате «Телеграма» — в виде текстового или голосового сообщения или даже кружочка.
Фото: пресс-служба Яндекс Go