Ранее бывшее российское подразделение KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда под таким названием.
Снимок с новой вывеской одного из ресторанов опубликовал телеграм-канал «Новости Москвы». На другом фото можно видеть свежий логотип бренда в виде очертаний курицы.
Как мы уже писали ранее, американский холдинг Yum! Brands, которому принадлежали 70 ресторанов KFC в России, продал их ижевской компании «Смарт Сервис». Сделка предусматривает ребрендинг всех точек KFC, в том числе тех, которые работают по франшизе. При этом некоторые из франчайзи оказались недовольны таким исходом и направили обращение в правительство, в котором просят остановить сделку по продаже активов компании «Смарт Сервис».
Стоит отметить, что в девяностых и нулевых рестораны сети уже работали под вывеской «Ростик’с». В соцсетях успели пошутить на эту тему: «Возвращение легенды», «Старые добрые времена», «Кто хотел как в 90-е? Получайте», «Я только год как отвыкла называть KFC “Ростиксом”, и вот опять переучиваться».
Фото: t.me/moscowmap