Все дело в том, что «Якитория» и Московский метрополитен уже два года делают совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда «Якитория» запустила «Метро-меню».
Детям в подарок давали модель поезда, которую нужно было собрать своими руками, причем моделей было несколько — это были составы разных лет.
Но самым известным артефактом сотрудничества метро и «Якитории» стала карта «Тройка Special» с черно-белым дизайном, надписью «Я люблю метро» и красным сердцем. Ее до сих пор перепродают на маркетплейсах коллекционерам.
Тогда же, в 2020-м, впервые бренд-шеф сделал ролл в виде вагона метро в бирюзовом тобико и «Метро Шейк» с макаруном-логотипом. Сейчас ролл обновили, теперь это модный «Метро Box-roll» — опаленный тартар из тунца, суси рис, соус унаги, спайси соус, микрозелень: получился бело-розовый длинный ролл. В комплект к нему в меню вернулся и обновленный «Коконат Метро шейк» — тоже бело-розовый — в тон поезду «Москва-2020».
А один из последних совместных проектов происходит прямо в метро и в нем может принять участие любой пассажир. В начале июля на станции метро «Курская» появился японский барабан, который назвали «Сердце метро». В него может ударить любой желающий, таким образом признавшись в любви к метро (при каждом ударе счетчик признаний в любви увеличивается). За неделю в этот барабан пассажиры успели ударить 35 тыс. раз.
«На площадке “Музыка в метро” проходят перформансы от японских барабанщиков. Ритмичные, энергичные, завораживающие. Следующий и финальный концерт запланирован на 5 июля на 15.00. Обычно на площадках “Музыки в метро” выступают музыканты, у “Якитории” же получился особенный перформанс — на стыке музыки и театра», — рассказывают в пресс-службе «Якитории».
Барабан будет стоять в метро и после перформанса — до конца июля, так что все желающие успеют в него ударить и признаться в любви к Московскому метрополитену.
Фото: предоставлено пресс-службой