Игра проходит онлайн, и для всех ее участников приготовлены гарантированные призы: от любимых блюд из меню «Якитории» и скидок на заказы в ресторанах франчайзи-сети до разных подарков партнеров: месячная подписка МТС Premium, билеты на мюзикл в МДМ, бонусы от СберМегаМаркета и другие.
Сыграть можно на сайте msk22.yakitoriya.ru до 25 декабря этого года. Правила просты и понятны: из четырех пар карточек с различными московскими занятиями или достопримечательностями надо выбрать по одной. В зависимости от выбора формируется список призов, которые можно получить непосредственно в ресторане или при заказе с доставкой.
Всего будет четыре этапа игры, а также дополнительный розыгрыш призов среди участников.
Все, кто воспользуется промокодами, автоматически попадут в финал игры, который пройдет сразу после четвертого этапа. Там подарки будут еще интереснее: 50% скидка на заказы с доставкой из «Якитории», годовая карта каршерингового сервиса BelkaСar и денежные призы по 100 тыс. рублей от МТС Банка.
Чем больше промокодов использует участник, тем больше у него будет шансов выиграть классный приз.
Также специально для проекта бренд-шеф сети подготовил особый сет «Москва», а в Студии Артемия Лебедева разработали эксклюзивное оформление сумок и упаковок суши-сетов с изображениями знаковых московских достопримечательностей.
В новых сумках уже доставляют заказы.