Программа подключения к сервису для глухих и слабослышащих была разработана в сотрудничестве с Всероссийским обществом глухих (ВОГ).
Для слабослышащих создали специальную страницу, где они могут ознакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а детали по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также переведены на язык жестов.
Пользователи и рестораны в приложении увидят, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Для общения курьера с рестораном разработаны специальные визуальные карточки, легко решающие любую типовую ситуацию, к примеру если в заказе чего-то не хватает или курьеру нужно подзарядить телефон.
Сотрудничать с сервисом граждане с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого либо через партнерские курьерские службы. Первые из них уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.
Фото: shutterstock.com