Компания купила сервис LeClick, через который можно было бронировать столики «в лучших ресторанах Москвы», как заявляют на официальном сайте. Теперь функция станет частью экосистемы Яндекса.
Онлайн-бронирование в приложении Яндекс Еда заработает в ноябре, рассказывают в компании. Идея в том, чтобы через сервис можно было целиком планировать поход в ресторан: выбрали заведение (с помощью раздела «Куда сходить», появившегося весной), забронировали столик, построили маршрут на картах.
Некоторые терпеть не могут разговоры по телефону. Теперь общения можно будет избежать: сделали пару кликов в приложении — и уверены, что в ресторане вас ждут. Интроверты точно будут рады такой функции.
Первым делом бронировать столики можно будет в заведениях, которые уже были партнерами сервиса LeClick. В дальнейшем список будет пополняться. Рестораторов приглашают подключаться уже сейчас.
Помимо сервиса LeClick Яндекс также купил специализированное ПО для хостес SmartReserve. Команды обоих сервисов целиком перешли в Яндекс, они теперь сосредоточатся на развитии там.
Фото: Freepik