, 1 мин. на чтение

«Яндекс Фабрика» открыла первый магазин собственного бренда Muted в «Авиапарке»

«Яндекс Фабрика» вышла в офлайн: в «Авиапарке» на Ходынском Поле открылся первый временный магазин одежды Muted, созданный производственным подразделением компании. Небольшой поп-ап площадью около 40 кв. м будет работать до конца января.

Объясняем, в чем новость: до этого вся продукция Muted продавалась исключительно онлайн — на «Яндекс Маркете», Ozon, Wildberries и Lamoda. Теперь же Яндекс решил протестировать формат физической розницы и познакомить покупателей с брендом лично, а не только через карточки на маркетплейсах.

Если эксперимент окажется удачным, в 2026 году могут появиться новые точки других брендов «Яндекс Фабрики», а в перспективе и постоянные магазины. Пока проект оценивают скорее как маркетинговый: способ поднять узнаваемость и понаблюдать, как покупатели реагируют на бренд.

Интерес к расширению понятен: по данным компании, с января по октябрь этого года онлайн-продажи «Фабрики» выросли более чем в четыре раза, а ассортимент — более чем вдвое. Сейчас в портфеле более 9 тыс. товаров в 360 категориях. Строить большую розничную сеть в Яндексе пока не хотят, но открытие поп-ап точки — еще один знак того, что цифровому гиганту уже давно тесно в пределах экрана.

Фото: пресс-служба «Яндекс Фабрики»