В свежей серии сериала «Антологии технологий», посвященного нейросетям, ML-моделям и алгоритмам работы службы поддержки Яндекс Такси, компания рассказала, что пассажиры оставляют в такси чаще всего.
В топе — телефоны, шапки и шарфы, ключи и наушники. Чуть реже пассажиры забывают зонты и документы. А среди самых необычных находок на заднем сиденье оказались накладные уши, волшебная палочка, тарелка с оливье, шапка Деда Мороза и даже телевизор.
Есть и рекордсмен по забытым вещам. За месяц пассажир оставил свои вещи в такси 18 раз.
Каждый месяц в службу поддержи поступает около 1,5 млн обращений пассажиров. Их при помощи технологий и алгоритмов искусственного интеллекта обрабатывают 6000 сотрудников.
Фото: shutterstock.com