Получилась очень хитрая схема: сначала доставщика Delivery Club полностью выкупила группа VK, а затем продала его «Яндексу». Зачем? Чтобы получить яндексовские «Новости» и «Дзен».
Произошел грандиозный обмен активами. Delivery Club принадлежал совместному предприятию VK и «Сбера» — «О2О Холдингу». Теперь компании «разводятся», но остаются стратегическими партнерами и дальше. По сделке, которая будет закрыта до конца года, 100% Delivery Club отходит VK.
Но VK совсем не планирует владеть полученным в результате «развода» сервисом доставки — компания уже подписала обязывающее соглашение с «Яндексом», согласно которому «желтый» IT-гигант получит Delivery Club, а взамен отдаст VK свои сервисы «Дзен» и «Новости».
Получается, теперь «желтые» и «зеленые» наконец окажутся на одной стороне. Отказываться от бренда Delivery Club «Яндекс» не намерен. Также останутся и приложение, и сайт.
«Яндекс» после отказа от «Дзена» и «Новостей» оставляет для себя единственный домен ya.ru — на главной странице остается только строка поиска, прогноз погоды и почта. Агрегатор новостей теперь будет размещен на странице «Дзена», и этим всем уже будет управлять VK.