Яндекс Лавка начала доставлять заказы в московские парки
Теперь курьеры сервиса везут еду в Екатерининский, Коломенский и Митинский парки, а также «Музеон» и сад имени Баумана. Раньше покупки доставляли только к ближайшим зданиям. Услуга будет доступна до 15 сентября.
В Москве наконец наступило время летних пикников на свежем воздухе. Одни заранее покупают фрукты и овощи в магазине, готовят дома что-нибудь на перекус и берут с собой, а другие предпочитают, чтобы еду и напитки им привез курьер. И если раньше пользователи Яндекс Лавки могли получить заказ максимум к ближайшему из вышеперечисленных парков зданию или станции метро, то теперь еще и у специальных арт-объектов, установленных на территории (дверях с логотипом сервиса). Так что в этом году пикник можно организовать экспромтом.
«Лавка» привезет прямо в парк готовые блюда, горячий кофе, лимонад и лед к нему, сырную тарелку, черешню, помидоры и др. Доставка займет от 10 минут, пишет издание Shopper’s со ссылкой на пресс-службу компании.
Покупателю нужно будет отсканировать телефоном QR-код на дверях — и в приложении «Лавки» сразу появится адрес доставки в эту точку. Также место встречи с курьером можно выбрать на карте в приложении при оформлении заказа — кому как удобнее. Так что получается, что даже в этом случае сервис не стал изменять правилу доставки клиенту до двери, пусть и символической.
Фото: пресс-служба Яндекс Лавки