Вечером 4 сентября светская Москва (среди гостей были журналист Ксения Собчак, модель Елена Перминова, визажист Елена Крыгина и другие) собралась на Болотной площади.
Здесь в шатре под красным куполом состоялся модный показ, на котором представили актуальные коллекции более 30 российских брендов. В новинках от Sorelle Era, ZNWR, Chernim Cherno, Fashion Rebels, Sorry, I’m Not, Red September, You Wanna, Ro.Ko.Ko, Feelz, Chaika, Baon, Zolla, Befree, Gloria Jeans, Love Republic, Sela, Zarina и других марок на подиум вышли более 100 моделей, а закрывали показ актер Слава Копейкин и певец Антоха MC.
Организатором дефиле, на которое собрались более 2000 зрителей, выступил Яндекс Маркет. Все образы, показанные на подиуме, отражали тренды сезона осень-зима 2024/2025: анималистичные принты, вещи из прозрачных тканей, кружево, оверсайз. А в цветах преобладали красный, бургунди, серый, кэмел и пастельные оттенки. По словам продюсера показа Артема Кривды, масштабная презентация коллекций российских брендов подчеркивает, что мода становится доступнее: необязательно тратить много, чтобы выглядеть актуально, а стилизовать образ и добавить в него акценты можно за счет принтов и фактур.
Яндекс Маркет первым из российских маркетплейсов провел фешн-показ. Над шоу работала креативная команда из экспертов индустрии: стилист Руслан Фоменко, стилист по волосам и макияжу Артем Лякин, режиссер Ирина Куликова, композитор Иван Иванина и другие.
Фото: пресс-служба Яндекс Маркета