Редакция Москвич Mag

«Яндекс Маркет» запустил сервис с селективными товарами 

1 мин. на чтение

У «Яндекс Маркета» появился новый сервис Ultima. В нем собран селективный ассортимент, подобранный стилистами, байерами и другими экспертами индустрии.

Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибуторами и популярными концепт-сторами, такими как КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head и Davines. Среди товаров — как вещи хорошо известных марок, так и нишевых брендов, многих из которых нет в России.

Уже сейчас в разделе можно найти более 250 тысяч товаров от Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, Bowers & Wilkins, Seletti и других брендов. А в будущем ассортимент будет пополняться новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.

Покупатели смогут получить выбранные товары с доставкой, а если что-то не подойдет, вернуть курьеру. Услуга быстрого возврата через персонального менеджера появилась у сервисе впервые.

Воспользоваться Ultima уже можно в Москве, а в будущем планируется запустить сервис и в Санкт-Петербурге.

Фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»

Подписаться: