, 1 мин. на чтение

«Яндекс» не будет наказывать курьера, собиравшего с дороги упавшие пироги

В компании объяснили, что бывает всякое, ничего не поделать.

Сегодня в СМИ и соцсетях появилось видео, в котором курьер собирает в коробку рассыпавшуюся еду (скорее всего пироги). Очевидно, доставщик вез кому-то заказ, но по дороге что-то пошло не так. Автор видеоролика комментирует: «Москва, доставка еды. Сейчас соберет, потом отнесет это все». (Хотя представляем, какими были бы комментарии, если бы парень оставил все это добро валяться на дороге.)

Действительно, наверное, первое, что приходит в голову: курьер укладывал еду обратно в коробку бережно, как будто пытался сохранить товарный вид. Но в «Яндексе» заверили, что это исключено.

«У нас пока не подтверждения, что человек на видео — партнер сервиса, но в подобных случаях курьер оперативно связывается со службой поддержки, рассказывает о случившемся, прикладывает фотографию инцидента», — заявила представитель сервиса Елена Новикова радиостанции «Говорит Москва». По ее словам, заказ после этого никуда не поедет, а заказавшему вернут деньги.

Иными словами, его просто отменят — досадно, но все равно лучше, чем есть пироги с ароматом пыльных покрышек. «Никаких санкций для доставщика это не предполагает, всякое на дороге случается», — отметила Новикова.

Фото и видео: t.me/Говорит Москва