Редакция Москвич Mag

Яндекс Такси представил сервис «Управление автопарком»

1 мин. на чтение

Для компаний, чьи сотрудники часто пользуются корпоративным транспортом, Яндекс Такси разработал сервис «Управление автопарком». С его помощью вызвать машину для деловой поездки по городу или в командировке можно аналогично такси, но на заказ приедет машина из корпоративного автопарка.

Чтобы  начать пользоваться  сервисом, компаниям, у которых есть личный автопарк, достаточно внести информацию об автомобилях и водителях в личный кабинет, а также составить список сотрудников, которые могут пользоваться машинами. После этого в приложении в Яндекс Go среди прочих тарифов появится новый — «Свой парк» — с нулевой стоимостью поездки.

Сотрудник может вызвать машину как на ближайшее время, так и к определенному часу, а также выбрать класс автомобиля, если у компании несколько моделей машин. В момент заказа алгоритмы Яндекс Такси найдут ближайшую свободную машину или ту, которая завершает предыдущую поездку рядом, а после предложат оптимальный маршрут до места назначения.

Руководителям предприятий сервис предоставит все необходимые отчеты о работе автопарка: количество поездок и время в пути, фактический километраж, время простоя и холостой пробег автомобилей. Отчеты помогут определить самые загруженные периоды, а также сотрудников, которым служебная машина нужна чаще других. Вносить или убирать корпоративные машины в сервис, корректировать список сотрудников, менять их лимиты по поездкам можно онлайн в личном кабинете компании.

В закрытом тестировании сервиса приняли участие несколько предприятий с 1,5 тыс. корпоративных автомобилей и 6 тыс. сотрудниками-пассажирами в разных городах. За десять месяцев у участников тестирования в среднем в 1,5 раза увеличилось количество поездок каждой корпоративной машины, а себестоимость одной поездки сократилась на треть.

Фото: пресс-служба Яндекс Такси

Реклама
ООО «Яндекс. Такси»
ИНН: 7704340310
Erid: LjN8KQFJx
Подписаться: