Редакция Москвич Mag

Яндекс Такси стало удобнее для пассажиров с ограничениями мобильности

1 мин. на чтение

Людям с ограниченными возможностями не всегда удобно свободно перемещаться по городу. Яндекс предлагает решение, которое упростит поездки на такси для маломобильных пассажиров.

Совместно с дептрансом Москвы компания добавила в приложение Яндекс Go возможность заказать минивэн, в который поместится инвалидная коляска, даже если она не складывается. Тариф называется «Специальный» (его можно найти, пролистав список тарифов до конца вправо): в течение 30 минут к точке заказа приедет микроавтобус JAC Sunray 4С с подъемником.

Запуск новой функции потребовал создания специальной обучающей программы для водителей, которую компания разработала совместно с благотворительным фондом «Дом с маяком» и некоммерческой организацией «Пространство равных возможностей». Все водители знают, как вести себя в нестандартных ситуациях, а также умеют обращаться с инвалидными креслами и подъемником.

«Люди на электрических инвалидных колясках или нестандартных колясках, которые не умещаются в багажнике или салоне, сегодня чаще всего очень ограничены в передвижениях по городу. Это касается и ситуаций, когда человек с инвалидностью не может самостоятельно пересесть из коляски в обычный автомобиль или такси. Поэтому актуальность и доступность сервиса такси со специальными минивэнами, которые оборудованы подъемниками, сложно переоценить. Также очень важно, что водители этих автомобилей прошли специальный инструктаж и могут помочь пассажирам с инвалидностью разместиться в салоне, закрепить инвалидное кресло, понимают, как это сделать корректно и безопасно», — объясняют в пресс-службе социального проекта Everland, который занимается трудоустройством людей с инвалидностью.

Фото: предоставлено пресс-службой Яндекс Go

Подписаться: