После ухода ставшего таким любимым Uniqlo покупателям не хватает брендов с базовой одеждой. Но для российских компаний освободившаяся ниша стала стимулом предложить замену.
«Яндекс Фабрика» представила новый бренд женской и мужской одежды Muted. Первой коллекцией стала осень-зима 2024/2025. В нее вошли футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другая одежда. Дизайнеры и конструкторы бренда сделали акцент на функциональных тканях. Некоторые вещи сшиты из особых видов хлопка, например, отталкивающего воду или с peach-эффектом (мягкий материал с бархатистой поверхностью). В коллекции также представлены лонгсливы из модала ― ткани из древесины эвкалипта.
Пополнить гардероб можно по нынешним меркам демократично. Например, стоимость футболок и лонгсливов начинается от 1299 рублей, а свитеров — от 3999 рублей.
Бренд Muted появился в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте. Сегодня это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке и на маркетплейсах в частности. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Сейчас одежда бренда доступна для покупки на «Яндекс Маркете», а в будущем Muted появится и на других площадках. Также команда уже работает над следующей коллекцией весенней и летней одежды — ассортимент бренда будет пополняться каждый сезон.
Фото: пресс-служба «Яндекс Маркета»