, 1 мин. на чтение

За последнюю неделю москвичи на 20% чаще стали выбирать доставку до двери

И это неудивительно. Атмосфера нагнетается с каждым днем: на каждом экране мелькают сообщения о новых заболевших или о закрытии очередной страны для путешествий.

Даже если попытаться себя изолировать от этого информационного давления — не заходить в соцсети и не читать новости — вам все равно скинет какую-нибудь новую поражающую воображение информацию друг, сосед или родственник. Плюс многих прилетевших из-за границы даже без симптомов отправляют на домашний карантин, а когда сидишь дома, другого выхода нет, кроме как заказывать все необходимое онлайн. Поскольку у всех онлайн-сервисов давно есть опция предоплаты заказа, то при получении не обязательно лично общаться с курьером, можно попросить оставить заказ у двери.

В начале марта этой опцией стали пользоваться на 60% больше заказчиков по сравнению с прошлым годом, а за последнюю неделю — еще на 20% больше, чем в течение прошлой. Такой статистикой поделился Ozon, изучив состав интернет-заказов и предпочтительные способы доставки. Причем сейчас в этом интернет-магазине можно заказать вообще все, от продуктов, косметики, одежды, книг до электроники и авиабилетов (в Воронеж?).

Для заказа из ресторанов можно вызвать курьера «Яндекса» или Delivery, из аптеки — «Аптека.ру», фильмы и сериалы — смотреть онлайн, со знакомыми — общаться в мессенджерах, работать — на удаленке. Собственно, зачем вообще выходить из дома в Москве в 2020 году? И на проезде можно сэкономить.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС