Закрытия дня: Focacceria на Патриарших и бренд Yollo, пытавшийся заменить ушедшие марки
Осень в Москве традиционно была временем открытий, но в этом году наблюдается обратная тенденция. Это касается и ресторанов, и магазинов.
На Патриарших лихорадка закрытий началась давно — скоро исчезновение ресторанов в этой локации перестанет быть новостью. Причина закрытия большинства заведений — в выросшей ставке аренды. Теперь ряды убывших пополнила Focacceria от Semifreddo Group.
Фото опубликовал канал «Серебряные ночи на Патриарших». На двери заведения указано, что ресторан закрывается по этому адресу, но команда обещает вернуться. Куда и в каком виде — не уточняется.
«Размножившиеся на Патриарших спекулятивные сделки аренды смогли за короткий период времени полностью исказить реальность рынка стрит-ритейла в данной локации, — констатирует консультант по торговой недвижимости Анна Савенко. — Цена вопроса аренды помещения Focacceria в доме 26/1 — 3 млн рублей в месяц, 187 тыс. рублей за 1 кв. м в год, переуступка прав аренды в размере 20 млн рублей».
Другое закрытие не связано с Малой Бронной и касается другой важной темы последних лет — импортозамещения. Российский бренд одежды, обуви и аксессуаров Yollo, активно пытавшийся занять часть ушедшего рынка, похоже, не справился. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, скоро компания закроет все магазины. Уже закрыта пара физических точек и не работает онлайн-магазин.
В конце сентября перестали работать магазины в «Метрополисе» и воронежской «Галерее Чижова». Сейчас в процессе закрытия магазин в «Афимолл Сити» — там распродают ассортимент. У бренда остается еще восемь магазинов, которые, судя по всему, ждет та же участь.
Фото: yandex.ru/maps, социальные сети

