Уровень самоиронии пятисотого уровня наблюдается у службы по прокату самокатов в Париже.
На рекламном плакате написано: «Они меня за… ли своими самокатами». Так продвигает свои услуги американская компания Lime.
Идея рекламной кампании в том, что при взгляде на этот плакат противникам и жертвам самокатов должно стать приятно, что их наконец-то понимают, а владельцам электросамокатов должно стать хоть сколько-то совестно. Таким образом Lime охватили одним плакатом сразу всех горожан Большого Парижа, который страдает от самокатов даже больше, чем Москва. Сейчас абсолютно серьезно обсуждают возможность запрета этого транспорта, поскольку это опасно. И это учитывая тот факт, что в Париже везде велодорожки. В Москве пока и их нет, а движение двухколесного транспорта никак не регулируется. Велосипедисты, владельцы самокатов и моноциклов гоняют в Москве где им вздумается: и по тротуарам, и по дорогам, поскольку правил нет. Недавно был случай, когда водителя велосипеда в области пытались лишить водительских прав за пьянство за рулем, но суд, конечно, только усмехнулся.
То, что действительно нужно москвичам — это такая пассивно-агрессивная реклама. И законы.
Фото: ©Serguei Tarassov