, 1 мин. на чтение

Житель Москвы подал в суд на McDonald’s из-за того, что не смог сделать заказ

Кто-то все никак не может простить американской корпорации McDonald’s уход из России.

Проживающий в Москве Марат Мазитов подал иск именно к американскому «Маку», а не к новому предприятию «Вкусно — и точка». Судя по всему, еще до того, как McDonald’s объявил о продаже бизнеса, но уже после «временного закрытия» ресторанов Мазитов попытался заказать бургеров с картошкой и колой на официальном сайте, но ничего не вышло. Молодой человек возмутился и посчитал, что это нарушает права потребителя.

«Истец Марат Мазитов в исковом заявлении указывает, что на сайте ресторана указано действующее меню, он хотел сделать заказ, однако потребителю сообщается, что в связи с операционными техническими сложностями компания McDonald’s с 14 марта временно приостанавливает обслуживание на предприятиях сети. По его мнению, McDonald’s отказался его обслуживать и лишает возможности пользоваться услугами ресторана, что нарушает права потребителя», — цитирует агентство «Москва» пресс-секретаря Бутырского суда Елену Шальневу.

Здесь все понятно — обида гложет российского потребителя, но и это со временем должно пройти. Чего уж говорить, новую реальность принимают даже самые ярые приверженцы старого «Макдоналдса». Например, пианист Лука Сафронов, который после закрытия ресторанов американской сети приковал себя наручниками к дверям заведения на «Пушкинской» в знак протеста. Теперь, когда уже работает «Вкусно — и точка», Сафронов говорит, что будет ходить в новый «Мак». Но при условии, что там будут не бургеры, а русская кухня.

На сайте «Вкусно — и точка», к слову, тоже пока нельзя сделать заказ. Гендиректор сети Олег Пароев говорит, что «со временем доставка будет развернута». Этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель после открытия ресторанов.

Фото: shutterstock.com